При получении товара внимательно ознакомьтесь с заказом, если Вы не имеете претензий к товару и комплектации, оплатите, пожалуйста курьеру заказ.

Cтoимocть дocтaвĸи тoвapa нa oбмeн или вoзвpaт дeнeжныx cpeдcтв (в пpeдeлax MKAД) cocтaвляeт 300 pyблeй. Ha бoлee дaльниe paccтoяния cтoимocть дocтaвĸи pacчитывaeтcя пo тapифy 20 pyблeй зa oдин ĸилoмeтp.

В случае если товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей») при наличии товарной накладной. Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней.

В соответствии с действующим законодательством РФ Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после его передачи — в течение семи дней (п.4 Ст 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). При этом, обмен товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

  • товар не был в употреблении,
  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату,
  • сохранены фабричные ярлыки,
  • сохранены комплектующие детали,
  • сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Для получения дополнительной информации и для рассмотрения претензий к качеству товара , просьба обращаться на электронный адрес sontime@inbox.ru или по телефону 8 (495) 724-50-43.